Брендинг

Брендинг 2019-11-14T22:07:14+03:00

Брендинг — целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию постоянного, стабильного, долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Брендинг строится в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарной марки, упаковки, рекламных обращений, мерчендайзинга, других активностей маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей.

Основные этапы наших работ по брендингу:

  • анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже присутствует на рынке);
  • планирование (формулирование ядра бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);
  • формирование бренда (создание системы идентификации бренда; разработка бренд-имиджа; создание brand book);
  • продвижение бренда (использование омни-маркетинговых коммуникаций для создания отношений между потребителями и брендом);
  • мониторинг бренда и оценка эффективности активностей.