Обновленная программа дает расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку с покупки, но и участвовать в акциях, получать персональные скидки, бонусные баллы за покупки и уникальные предложения от партнеров Ленты.
Каждый клиент может ежемесячно выбирать 5 любимых категорий, чтобы получать за покупки больше кэшбэка бонусными баллами, приравненными к рублям. Таким образом компания предоставляет покупателю возможность самостоятельно выбирать способы получения дополнительной выгоды.
Компания тестировала программу лояльности около года на разных группах покупателей в разных регионах страны. Во время пилота в программу добавился ряд новых механик, элементы геймификации и персональные предложения на основе предпочтений клиентов.
Лента упростила механизм регистрации в программе и отказалась от бумажных анкет, чтобы максимально перевести взаимодействие с покупателем в digital и выстроить омниканальную коммуникацию.
Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо заполнить электронную анкету на стойке информации, в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте lenta.com. После заполнения данных клиент получает виртуальную карту. При этом компания призывает покупателей отказаться от использования пластиковых карт, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду.
За три месяца с момента перезапуска в новой программе лояльности зарегистрировались более 8 млн покупателей. Лента достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами — 98,4%.
Запуск программы лояльности в декабре прошлого года позволил на 70% увеличить MAU приложения Лента, которое вошло в топ 10 популярных в Appstore и PlayMarket.