Пятерочка вошла в топ самых эффективных ритейлеров Европы

Пятерочка вошла в топ самых эффективных ритейлеров Европы

2020-07-07T00:29:31+03:00 7 июля, 2020|

Торговая сеть Пятерочка вошла в список самых эффективных брендов по версии Effie Index Global 2020, заняв шестое место и став единственной российской компанией в рейтинге среди европейских ритейлеров. А в списке наиболее эффективных компаний на российском рынке Пятерочка заняла вторую строчку.

Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства. Он составляется на основе мнений экспертов различных отраслей во всем мире с учетом реализованных брендами кампаний. Признание профессиональным сообществом в рамках Effie Index Global 2020 на европейском уровне Пятерочке принесли такие рекламные кампании, как акция «Lay`s и Пятерочка трудоустроят Бузову», проведенная в партнерстве с PepsiCo, акция «Стиратели» в Пятерочке (франшиза Marvel) и «Большой футбол».

Партнерство Lay`s и Пятерочки получило золото сразу в двух номинациях премии Effie Awards Russia 2019: «Аудитория/Агенты влияния. Кампания с известными персонами» и «Продукты питания». Проект вызвал огромный интерес среди молодой аудитории. Благодаря грамотно выстроенной коммуникации с аудиторией, масштабная кампания стала примером эффективной и действенной реализации маркетинговых практик. Также акция была удостоена серебряной награды в двух категориях номинации «Фокус» − «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Однократное вовлечение».

Яркая и запоминающаяся накопительная акция «Стиратели», получившая две бронзовые награды в номинации «Розничная торговля» и «Shopper marketing/Программа лояльности», подтвердила, насколько важно для успеха в современном ритейле уметь взаимодействовать с эмоциями и настроением потребителя.

Кроме того, жюри премии оценили акцию «Большой футбол», которая стала финалистом в номинациях «Однократное вовлечение» и «Кампании с краткосрочным эффектом».

Индекс эффективности Effie публикуется с 2011 года, определяет и оценивает наиболее эффективные агентства и бренды среди финалистов и победителей всемирных конкурсов Effie. В этом году Пятерочка также уже вошла в финал конкурса Effie Awards Russia в нескольких номинациях с кампаниями «Черный эксклюзив», «Битва азиатских вкусов Pringles» и «Островок безопасности в Пятерочке.