Лента подвела итоги ежегодной акции Розница-мать, во время которой работники офисов выходят на работу в магазины. В ней приняли участие 175 человек.
Акция Розница-мать проходит ежегодно в конце декабря во время предновогодних продаж. Её цель — помочь персоналу магазинов справиться с высокой нагрузкой.
В этом году сотрудники офисов могли отработать восьмичасовую смену в торговом зале 25 и 26 декабря. За труд в выходные дни компания предоставляет дополнительный день к отпуску.
Всего в акции приняли участие 175 сотрудников офисов по всей стране. Самой популярной работой стала выкладка товара в секциях NonFood и DryFood — там трудились 69 человек, 42 участника занимались сбором и расстановкой отказного товара, 34 комплектовали онлайн-заказы, 29 работали в секции свежих овощей и фруктов, один сотрудник работал на кассе.
Компания проводит данную акцию седьмой год подряд.