Азбука вкуса проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни

Азбука вкуса проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни

2022-01-15T14:35:08+03:00 15 января, 2022|

Во время январских каникул жители Москвы и Петербурга продолжали покупать в Азбуке вкуса продукты для здорового образа жизни и определенных типов питания (веганство, кето и палео, без глютена).

В период с 1 по 9 января наиболее популярной группой товаров в сети магазинов Азбука вкуса категории Осознанное потребление стали перекусы и суперфуды — они есть в 23% всех заказов, на втором месте продукты и блюда для кето и палео-диеты — в 20% всех заказов, веганские продукты встречались в 16% всех заказов.

Вместе с тем выросли продажи готовой еды, предупакованной и весовой кулинарии (+17% и +20,5% год к году соответственно), в 2 раза чаще покупали полуфабрикаты высокой степени готовности. Продажи икры выросли на 17%. Среди сладкого ассортимента по приросту лидируют конфеты (+24,3%), печенье и вафли (+19%), торты и пирожные подросли на +7% и +9% соответственно.

Пешеходный трафик в городе в праздничные дни стимулировал продажи кафетериев: напитки показали рост на 31,2% и кулинария на 34,7%. В категории непродовольственных товаров рост продаж на 11% пришелся на новогодние товары новогодние игрушки, и сувениры (+69%) и товаров для упаковки подарков (+28%).