Азбука вкуса удвоила онлайн-продажи в 2020 году

Азбука вкуса удвоила онлайн-продажи в 2020 году

2021-01-19T13:37:08+03:00 19 января, 2021|
Азбука вкуса вдвое увеличила свои онлайн-продажи в 2020 году — до 6% в общем объеме выручки.

Об этом в кулуарах Гайдаровского форума сообщил журналистам президент компании Денис Сологуб.

За весь 2019 год она составляла 3% в обороте, за 2018 — 2%. Сейчас 6% совокупно. Если раньше мы развивали партнерство с разными компаниями, то сейчас мы будем консолидировать, упорядочивать эти отношения, развивать тех, кто больше разделяет наши ценности — качество, сервис и ассортимент.

Нам бы хотелось, чтобы сервис соответствовал тому уровню, к которому мы привыкли. Мы не будем активно подключать партнеров, а будем пытаться работать над улучшением сервиса и качеством, — отметил он.

При этом компания не намерена развивать собственные дарксторы, видит потенциал доставки из работающих магазинов.